Летали Сингапурскими авиалиниями на Бали (Индонезия) транзитом через Сингапур (аэропорт Чанги), так как не было прямых рейсов из Москвы. Я осталась очень довольна этой авиакомпанией. Пытаюсь для себя сравнить Сингапурские с Тайскими авиалиниями (THAI AIRWAYS) и могу сказать, что они на равне. Возможно, еда в Сингапурских авиалиниях чуть по-лучше, но при этом яркие и позитивные цвета салона Тайских авиалиний вне конкуренций.

Итак, в сторону Бали летели транзитом рейсами SQ61 Москва-Сингапур и SQ946 — Сингапур-Денпасар (Бали). Назад: рейсами SQ947 Денпасар (Бали)-Сингапур и SQ62 Сингапур-Москва (Домодедово).

Зарегистрироваться на рейс можно за 48 часов, что очень удобно (вот ссылка для онлайн регистрации на сингапурские авиалинии на русском языке — http://www.singaporeair.com/ru_RU/ru/home, см. вкладку 3 «регистрация»). Стандартно в процессе регистрации можно выбрать место и еду.

Самолеты у Сингапурских авиалиний чистые и аккуратные, не убитые, мест для ног достаточно (не пытаются как в России добавить лишний ряд). Если честно, я надеялась на более позитивный салон (вспоминая о Тайских авиалиниях), но салон выдержан в коричневых цветах, что ни чуть не уменьшает достоинства этих самолетов.

Еда на борту очень вкусная, меню было на русском и английском языках. Если кому важно — был выбор алкоголя (какого именно не скажу — я не интересовалась). Отмечу отдельно — ложки-вилки-ножи — полноценные металлические, а не наши пластиковые :(

На борту комфортная температура — не мерзнешь (что часто случается с Аэрофлотом).

Выдаются плед, подушка и одноразовый набор в сумочке: носочки для комфорта, зубная щетка и зубная паста.

Бортпроводники (стюардессы) очень отзывчивые.

Есть встроенные индивидуальные видеомониторы — фильмы на английском, музыка и т.д. В свободном доступе. Маленькая хитрость — в самолете всегда можно зарядить телефон/iPad/любой другой планшет через usb монитора, так что зарядки не убирайте далеко.

Маленькое уточнение — с августа 2015 года Сингапурские авиалинии ввели «Улучшенные эконом класс». Стоят ненамного дороже, можно было бы воспользоваться, но, к сожалению, об этом сайт, через который я заказывала авиабилеты — tutu.ru умолчал.

Теперь о транзите через Сингапур. Во-первых, смело берите рейсы с маленьким интервалом ожидания. Но здесь есть один нюанс — оба рейса покупайте в одном билете, тогда авиакомпания в случае задержки первого рейса бесплатно пересаживает вас на другой второй рейс. Аэропорт хоть и огромный, но если рейсами будет даже 1,5-2 часа — этого будет достаточно, чтоб перейти в другой терминал, тем более там ходят вагончики (подробнее читайте тут).

Во-вторых, если у вас все же много времени между рейсами — аэропорт Чанги в Сингапуре огромен и в нем вы найдете что делать (но по мне так все же время дороже). Отзыв об аэропорте Чанги читайте здесь. Но все же 10 часов стыковки было выдержать очень тяжело (к сожалению, 4 часа стыковки стоили на 20 тыс. дороже на троих пассажиров, поэтому мы решили потерпеть).

В-третьих, обращаю ваше внимание — ночью (с 12 ночи до 8 утра) аэропорт вымирает. Мы летели на Бали и прилетели около 8 утра — все только открывалось, летели назад в Москву и стыковка была 4 часа — с 10 вечера до 2 ночи, около 12 все начало закрываться, не работал ни один магазин, даже многие туалеты стали закрыты.

Надеюсь, я немного дала представление о сингапурских авиалиниях.

Официальный сайт Сингапурских авиалиний (Singapore Airlines) на русском языке- http://www.singaporeair.com/ru_RU/ru/home.

Если есть вопросы — пишите вопросы через форму ниже. Всем отвечу!