Отдых и туризм

Сайт о путешествиях по миру

Туроператор TezTour. Недобрый отзыв :)

Уже немного попутешествовав по миру, я сталкивалась с разными туроператорами, в частности порадовали туроператор Веди Тур Групп и туроператор Пегас. Но так получалось, что с туроператором “номер один в России” меня судьба долгое время не сталкивала.

Никогда раньше не обращая внимания на туроператора, с которым я лечу отдыхать, так как все было хорошо и гладко, я и не заподозрила ничего особенного, когда мне в турагентстве сказали, что я лечу от Тез Тура. Вспомнив в самолете, что это “туроператор номер один в России”, я понадеялась на качество сервиса не хуже, чем было во все мои предыдущие поездки с другими туроператорами. Итак, я летела в Египет.


Радостно выйдя из самолета в уже неоднократно знакомый мне аэропорт в Шарм-эль-Шейхе, мы пошли искать гида в желтой рубашке Tez Tour, нашли без проблем и сели в автобус для трансфера в отель и, подождав немного остальных, поехали по отелям. Привыкнув к тому, что гид тебя сопровождает до отеля (так было во всех странах где я была, у всех туроператоров!), мы взяли чемодан у водителя и только обернулись, как увидели уходящий автобус. В отель мы заселялись вдвоем, гид нам не сказал ни где ресепшен, ни элементарного “до свидания”, это был нонсенс. Хорошо что завезли на территорию отеля! К счастью, не в первый раз на пляжном отдыхе, в туже секунду сообразили что к чему вокруг и пошли регистрироваться. Если бы это была моя первая поездка за границу, я бы Tez Tour разнесла в клочья, ситуация была на тот момент очень неприятная.

Спокойно заселившись, мы вошли в ритм отдыха. Была только одна проблема с номером – это двуспальная кровать, как то для меня и брата хотелось две односпальных. Мы отложили этот вопрос на утро до встречи с гидом, уж очень хотелось на море!

При встречи с гидом мы выслушали всю лекцию об экскурсиях на ломаном русском языке. Все, что умел гид – это продавать экскурсии. Да, это на руку Tez Tour, но не на руку туристам. Гид отказывал в помощи по несущественным, на его взгляд вопросам. В этом, как и все окружающие, убедилась и я. В ответ на просьбу помочь с обменом номера, мне было сказано, что ресепшен там, идите и разбирайтесь. Я была в шоке от такого прямого текста. А зачем нам гид то тогда нужен? Зачем туроператор? Я покупаю билет на самолет, сама регистрирую гостиницу и получаю все дешевле. А тут, за мои деньги меня же посылают. На ресепшене в этот день была другая проблема – не было англоговорящего персонала, только араб без знания английского, не говоря о русском. Даже эта информация не заставила гида поднять свой зад и помочь туристам. Моя проблема была не такой уж проблемой по сравнению с тем, что у соседей не срабатывал электронный ключ и они не могли попасть в номер.

Была безвыходная ситуация. В безумном расстройстве я пошла в номер и по пути встретила гида туроператора Пегас. Недолго думая, я попросила у него помощи, предупредив, что я прилетела с другим туроператором. Я даже не удивилась, когда мне помог гид из пегаса, честь им и хвала, замечательное обслуживание. Мы с ним пошли на ресепшен и быстро уладили все проблемы. Заметьте, за простое “спасибо” мне помог другой туроператор, а тез тур только продавал экскурсии.

Это было в Шарм-Эль-Шейхе, Египет в конце апреля 2009 года.

Второй нехороший отзыв по тез туру из Шри-Ланки, январь 2010. Второй раз летела с Tez Tour и второй раз тоже самое.

Впервые я полетела отдыхать на зимние каникулы, отдала почти 100 тыс.руб. за одного человека, согласитесь, сумма достаточно приличная, чтоб получить хотя бы элементарные удобства.

Настроившись на великолепный отдых, мне было все равно, что я лечу от Tez Tour, я просто думала что предыдущий неудачный опыт общения с данным туроператором – это случайность. “Приключения” еще начались в аэропорту, меня они не расстроили, а некоторых соседей по ожиданию чартера, выбили их себя. Оказалось, что у нас не прямой рейс Москва-Коломбо, а будет остановка в Дубае. Оказывается, многие выбрали тез тур из-за прямого перелета, а тут был сюрприз для всех.

Ладно, пережив перелет, мы после долгого перелета вышли к гидам. Радостные хорошей встречей с цветами на шее, мы вышли из аэропорта, вдохнули свежего и теплого воздуха Шри-Ланки и поняли, что ничто не сможет помешать воспринимать данное тепло. Но.. тепло было недолгим. Мы сели в автобус. И сразу же в автобусе мы поняли, что с теплом проблемы – дырки-вентиляторы для обдува кондиционера не закрывались, просто не было пластмассовых заглушек. Сидеть в автобусе было невозможно, выключить кондиционер – умираем от жары. Ладно, если бы этот автобус был только до отеля, а нам предстояло провести в нем 4 дня! наша группа перед пляжным отдыхом должна была объехать остров Цейлон осматривая достопримечательности. Забегая вперед скажу – спасались подручными средствами – засовывали панамки, носки, зимние шапки в дырки в потолке, чтоб не дуло. В общем, автобус был из страны третьего мира, правда за цену нашего тура мы всем автобусом рассчитывали на что-то более комфортное.
Тез тур “отличался” каждый день. В первый день, при заселении в гостиницу, оказалось, что 3 человек нет в списках гостиницы и нас просто отказывались заселять. Трех везунчиков, включая меня, заселяли 40 минут, хотя остальным раздали ключи за 3 минуты.

Наш гид был замечательным историком, очень интересно рассказывал, но он был никакущим организатором. Приходилось или мириться, или организовывать все самостоятельно, в том числе собирать весь народ.
Экскурсии были тяжелые – целыми днями переезды, но остров посмотрели :)
Наконец то мы поехали в отель на побережье, купаться в океане. И тут нас ожидали еще новости от тез тура. Нас не проводили до гостиницы, это, наверное, норма у тез тура и как оказалось потом – в отеле не было представителя тез тура! (ни тез тура, ни волкер тура – принимающей стороны). Весело :) а если помощь нужна? Некоторые русские хотели на экскурсии, а представителя не было.

В общем, за что платятся деньги тез туру непонятно. Есть перелет, есть отель, а где тез тур, как третье звено? его нет. Жаль. Я понимаю, что это совпадения и что у них не все так плохо, но у “туроператора номер один в России” не должно быть таких проколов. Пока друзьям не рекомендую летать с TezTour на Шри-Ланку.

 

Назад

Изменения госпошлины на загранпаспорт

Вперед

Загранпаспорт нового поколения на 10 лет (биометрические загранпаспорта на 10 лет). Практика получения

1 Комментарий

  1. Igrikov

    «Tez tour». На встречи с гидом получила минимальную информацию об отеле, зато максимальную о скидках на экскурсии и платных услугах компании Tez tour. Хорошо были туристы, которые отдыхают уже не первый раз, хоть узнала, что где.

Комментарии закрыты.

windows блог, кулинарные вордпресс, блог здоровье.